Курсы на 19.06.2018

Георгий Победоносец
Номинал 50 руб. 3 руб.
Металл Золото Серебро
Содержание чистого металла, гр. 7.78 31.1
Покупка 0,00  0,00 
Продажа 0,00  1 500,00 
Вес, гр. Покупка Продажа
AU 5 0,00  0,00 
10 0,00  0,00 
20 0,00  0,00 
50 0,00  0,00 
100 0,00  0,00 
250 0,00  0,00 
500 0,00  0,00 
1000 0,00  3 242 887,80 
AG 500 0,00  0,00 
1000 0,00  46 728,00 
PT 10 0,00  0,00 
Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 63,40  64,45  63.4838
EUR 73,75  74,90  73.4825
Покупка Продажа ЦБ РФ
AU 2 523,00  2 721,00  2615.1
AG 32,46  35,01  33.89

Обращаем ваше внимание, что курсы валют банка могут меняться в течение дня. Подробнее

Запросить персональный курс

Корпоративный портал Уралтрансбанка на платформе «1С-Битрикс»

04.04.2013

Тысяча сотрудников ОАО «Уралтрансбанка» из более чем пятидесяти территориально-распределенных офисов с мая 2012 года используют в работе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Основные цели перехода на платформу — объединение всех специалистов в рамках общего инфокоммуникационного пространства и автоматизация ключевых бизнес-процессов в компании.

Ситуация


В начале 2012 года ОАО «Уралтрансбанк» потребовалось организовать для тысячи сотрудников, работающих в более чем пятидесяти территориально-распределенных офисах, «единую точку доступа» к информационной инфраструктуре компании, что способствовало бы объединению всех специалистов в рамках общего инфокоммуникационного пространства и помогало бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы в компании. Также представители банка решили улучшить общую систему профессионального обучения сотрудников и сделать контроль полученных знаний еще эффективнее.

«Во-первых, нам нужно было обеспечить сотрудников удобными инструментами для получения корпоративной и рабочей информации в тот момент, когда она остро необходима. Во-вторых, мы понимали, что оптимизация работы клиентской и других служб банка возможна только, если налажена целостная и четкая система управления задачами, причем, задачами каждого специалиста, отдела и департамента. И, наконец, нашей третьей, не менее важной целью должно было стать обеспечение удобного общего пространства для создания, хранения и передачи внутрикорпоративных знаний».

Рассказывает о предпосылках и целях внедрения корпоративного портала Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк»Спицин Андрей Владимирович

Выбор платформы

Решение о выборе платформы принимали специалисты Управления информационных технологий банка. Главными причинами для выбора «1С-Битрикс: Корпоративный портал» стали: готовый функционал и, как следствие этого, серьезное сокращение сроков внедрения, а также надежность, безопасность и удобство администрирования корпоративного ресурса.

Сокращение сроков внедрения за счет готового функционала

Обилие функционала «из коробки» позволило банку менее чем за два месяца запустить корпоративный портал в тестовом режиме.

«Все инструменты и разделы, которые мы использовали на прежнем сайте стали доступны уже в тестовом режиме работы портала, созданного на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и нам практически не понадобилось одновременное сопровождение двух платформ».

Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк»

Удобство администрирования ресурса и работы с пользователями

По мнению разработчиков проекта, интеграция с LDAP обеспечивает сотрудникам банка удобство входа на портал: им становятся не нужны отдельные учетные данные — пользователи вводят тот же пароль, что и при входе в компьютер. Кроме того, новая система помогает актуализировать данные о сотрудниках с помощью единой базы: администратору портала больше не требуется отслеживать информацию о кадровых перестановках в компании, следить за сменой номеров телефонов, фамилий, должностей, а также актуализировать иную персональную информацию — система делает это автоматически.


Высокий уровень безопасности за счет грамотного распределения прав доступа

У системы управления внутренним информационным ресурсом банка широкие возможности, включающие в себя управление правами доступа как к отдельным документам, файлам, папкам и разделам, так и к целым модулям. Это, в свою очередь, обеспечивает повышенный уровень безопасности корпоративных данных, хранящихся на портале.

Выбор разработчика

Как инициатором, так и разработчиком проекта стало IT-подразделение Уралтрансбанка.

Решение

Разработка проекта началась в феврале 2012 и завершилась через 3 месяца, в мае того же года. А в тестовую эксплуатацию портал был запущен уже в конце марта.

«В феврале и марте основное внимание разработчики проекта уделяли проверке и переносу базы документов с прежнего внутреннего сайта банка на новый корпоративный портал. Далее IT-специалисты внедряли самый востребованный банком функционал: синхронизировали данные о сотрудниках с информационной базой кадровой системы банка, распределяли уровни доступа к информации, организовывали работу с новой структурой базы документов».

Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк»

Ключевые результаты проекта

Широкий спектр стандартного функционала «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволил Уралтрансбанку в самые короткие сроки организовать библиотеку корпоративных документов с возможностью быстрого поиска нужных файлов и разграничением прав доступа в зависимости от департамента, отдела, должности, обязанностей и задач каждого сотрудника.

Также современные инструменты платформы позволили банку создать базу актуальных сведений о новых или давно работающих сотрудниках, причем, с удобным поиском по филиалу, департаменту, должности, номеру телефона и другим параметрам. Кроме того, благодаря «Живой ленте», форуму и другим сервисам программного продукта в компании стало возможным освещение и обсуждение, как внешних, так и внутрикорпоративных событий, организация обучающих курсов и оперативная проверка знаний сотрудников с помощью тестов.

Организованы удаленные курсы и проверка знаний сотрудников в регионах

«На сегодняшний день самые посещаемые разделы – это «Обучение», «Поиск сотрудников» и «Библиотека документов», — говорит Спицин,- «Обучение» позволяет достичь поставленных банком целей по удаленному обучению, полной и своевременной проверке полученных специалистами знаний. На данный момент мы получили успешный опыт по организации курсов и проверке необходимых рабочих знаний и навыков, как для всех сотрудников банка, так и для тех, кто занят отдельными направлениями работы. Например, мы провели курс обучения работе с банковскими картами, курс по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, курс по коммерческому кредитованию и др. Сейчас наши курсы пополняются новой информацией, организуются новые тестирования».

Активно используется «Телефонный справочник сотрудников» и встроенный поиск коллег

В профиле каждого сотрудника содержится вся необходимая информация: ФИО, должность, подразделение, контакты (телефоны, e-mail), фото, дата рождения и пр. Поэтому сервис поиска сотрудников используется, в основном, для быстрого получения необходимой в работе информации и для облегчения коммуникаций между сотрудниками. С помощью такого встроенного поиска специалисты банка теперь могут легко сделать выборку по списку нужных коллег и быстро связаться с ними. Этот полученный в результате поиска и фильтрации список можно выгрузить как в Excel, так и экспортировать контакты в Outlook. А затем синхронизировать его с другими приложениями и своими мобильными устройствами, что весьма удобно, по мнению пользователей.

Специалисты банка постоянно работают с «Библиотекой документов»

И, наконец, специалисты Уралтрансбанка активно используют «Библиотеку документов» – постоянно обновляемое хранилище всех актуальных инструкций и регламентов, распорядительной документации, материалов с различных конференций, необходимой профессиональной литературы.

«Благодаря «Библиотеке» каждый сотрудник получил единую точку доступа к необходимым ему в работе знаниям и документам», — говорит Новрузов.

Кроме того, по мнению начальника Управления информационных технологий, очень удобно и то, что «Библиотека документов» позволяет организовать коллективный доступ к офисной документации, хранящейся на сервере — с возможностью редактировать файлы, сохранять изменения, вести историю версий в системе документооборота, работать с файлами в браузере и через проводник. Все возможные действия над документом доступны прямо из меню документа в «Библиотеке…». А мгновенный поиск по заголовкам документов, групп и разделов существенно облегчает нахождение нужных «здесь и сейчас» данных.

«Мы считаем, что к настоящему моменту достигнуты практически все поставленные перед нами цели и задачи. Портал предоставляет возможность сотрудникам банка работать в рамках единой коммуникационной среды и служит единой точкой входа во все web-приложения», -резюмирует Новрузов.

Сервис «Задачи»

Сервис «Задачи» пока используется только для постановки и отслеживания выполнения заданий. Сотрудники отмечают его удобство: так, например, можно «назначить» задачу самому себе и указать руководителя постановщиком или руководитель может назначить задачу для нескольких исполнителей сразу. Кроме того, можно гибко настроить напоминание о той или иной задаче. В будущем руководство банка планирует использовать «Задачи» как один из инструментов, позволяющих четко и полно вычислить персональные показатели работы сотрудников (KPI).

Сбор мнений сотрудников и форум

Важность проведения опросов особенно отмечают сотрудники удаленных офисов.

«Им нравится участвовать в принятии самых разных решений: от необходимости изменения бизнес-процесса кредитования до выбора лучшего сотрудника банка. А лица, принимающие решение, получают быструю обратную связь от сотрудников по тем же моментам, что особенно ценно», — считает Артур.

Но наиболее популярен в Уралтрансбанке, все же, форум – его использование для обсуждения рабочих вопросов уже приобрело свою аудиторию. В планах – популяризация этого сервиса для использования удаленными офисами банка.

Сервис бронирования переговорных

Благодаря использованию этого сервиса, каждый сотрудник может увидеть степень занятости помещения, а также понять, кто из коллег отвечает за проведение того или иного мероприятия. Это позволяет заранее спланировать проведение встреч и без дополнительных сложностей использовать переговорную комнату точно в запланированное время.

«Живая лента»

Главная задача «Живой ленты» — способствовать активному общению в режиме реального времени и максимально упростить взаимодействие в коллективе. В «Живой ленте» обсуждаются самые волнующие вопросы из жизни компании. Любой сотрудник может спросить о тех или иных важных для него вещах у руководства, поделиться интересными наработками и высказать свое мнение. А уникальность «Живой ленты» в том, что реакцию и ответы на свои вопросы сотрудник получает практически сразу же — причем, не только от коллег, но и от руководства. Более того, сотрудники могут не только просматривать события в «Живой ленте», но и активно работать из нее — например, с задачами, новостями, новыми файлами и т.д.

Статистика проекта

  • Каждый день портал посещает более 500 сотрудников;
  • Ежедневное количество хитов (переходов между страницами) достигает 20 000;
  • На портале размещено 14 курсов обучения по разным направлениям банковского дела;
  • Практически все сотрудники компании прошли, как минимум, один профессиональный тест;
  • Проведено 14 опросов мнений по различным вопросам и получено около 1000 голосов;
  • Корпоративная библиотека документов содержит свыше 5 000 файлов, и ежедневно обновляется.

Планы по развитию проекта

В скором времени Уралтрансбанк планирует внедрение многоуровневой организационной структуры, дальнейшую популяризацию сервиса «Задачи», перенос на портал сервиса HelpDesk и запуск работы над автоматизацией шаблонных бизнес-процессов. Кроме того, на очереди дальнейшее выявление потребностей бизнес-подразделений банка в области внутренних коммуникаций и оценка возможности автоматизации выявленных потребностей на базе корпоративного портала.

Дополнительно

  • «1С-Битрикс: Корпоративный портал»;
  • БД: MySQL;
  • Портал расположен на собственном сервере.

Отзыв о проекте

«Сразу после запуска мы услышали очень много мнений о новом решении — как положительных, так и отрицательных. Но по прошествии года корпоративный портал стал «домашней» страницей всех сотрудников. И сегодня его популярность постоянно растет. Если сначала инициатором всех нововведений на портале выступало IT-подразделение, то теперь все чаще инициаторами внедрения новых сервисов и улучшений выступают сами бизнес-подразделения. Т.е. фокус сместился совсем в другую сторону» Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк»

Отзыв о платформе

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — это надежное решение с уже готовым функционалом, которое помогло нам достигнуть всех, поставленных в начале проекта целей. Кроме того, возможности настройки «под себя» и самостоятельной доработки функционала продукта обеспечили нас дополнительными плюсами» Артур Новрузов, начальник Управления информационных технологий ОАО «Уралтрансбанк»

Информация о заказчике

ОАО «Уралтрансбанк» — один из немногих российских банков, обладающих международным рейтингом агентства Fitch Ratings (Лондон). Уралтрансбанк присутствует на всей территории Большого Урала: в Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областях, а также в Пермском крае. ОАО «Уралтрансбанк», совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) активно содействует развитию малого бизнеса в Екатеринбурге и Свердловской области. В сфере розничного бизнеса у банка есть полный пакет кредитных продуктов для населения, кроме того, эта банковская структура обеспечивает оптимальное сочетание надежности и доходности вкладов, предоставляет функциональный и удобный комплекс услуг, позволяющий клиентам быстро, просто и эффективно управлять денежными средствами с помощью Интернета и широкой сети банкоматов.


www.1c-bitrix.ru